• кейсы
  • Услуги
  • Карьера
  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • 50 Years
Mediaplus
  • RU
  • EN
Поиск
This is what we found for you.

Read more

Sorry, nothing found. Please try again.

BMW Venedig

Альфа Капитал

Продвижение малоизвестного продукта: охватная ТВ-кампания

BMW Venice
  • Клиент

    Альфа Капитал
  • Категория

    Региональное ТВ и Пресса
  • Индустрия

    Банки

Перед Mediaplus в рамках весенней кампании 2016 стояла задача провести охватную рекламную кампанию, нацеленную на информирование потенциальных потребителей о мало известном на тот момент продукте «Индивидуальный инвестиционный счет»(ИИС). Мы спланировали ТВ-кампанию, в том числе рекомендовали сплит каналов с охватом на Москву и Санкт-Петербург. Наш выбор был обусловлен концентрацией большей части целевой аудитории клиента в этих регионах.

Отметим, что «Альфа-Капитал» стала первой компанией, которая прорекламировала на ТВ данный продукт (ИИС). При создании креатива клиент провел аналогию с первым человеком в космосе, пригласив космонавта Алексея Леонова – первопроходца открытого космоса. Мы помогли клиенту адаптировать ТВ-ролики под технические требования каналов, а запуск телевизионной кампании приурочили ко Дню космонавтики.

Идея клиента и эффективное планирование менеджеров Mediaplusположительно отразились на имидже компании «Альфа-Капитал» и востребованности услуги «Индивидуальный инвестиционный счет».

Наши агентства

  • Serviceplan Russia
  • Plan.Net
  • Mediaplus

Ссылки

  • Наши кейсы
  • Услуги
  • Карьера
  • О нас
  • Контакты
© 2024 Mediaplus Group

  • Политика конфиденциальности
  • Изменение вашего согласия