• кейсы
  • Услуги
  • Карьера
  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • 50 Years
Mediaplus
  • RU
  • EN
Поиск
This is what we found for you.

Read more

Sorry, nothing found. Please try again.

BMW Venedig

ТЦ Саларис

Медийная стратегия

BMW Venice
  • Клиент

    ТРЦ Саларис
  • Категория

    Digital
  • Индустрия

    Retail

В рамках кампании было реализовано решение:

Разработка стратегии взаимного влияния медийной кампании на формирование информационного поля вокруг «Саларис» и отзывов покупателей на построение качественного охвата посредством сегментации digital кампании по ID упоминавших ТРЦ, а также оптимизацию бизнеса ТРЦ на основе пожеланий жителей района.

 

Какие условия были перед стартом кампании?

1. Открытие нового ТРЦ в условиях сильных локальных сильных конкурентов с высоким уровнем знания и лояльности покупателей

2. Невысокое доверие к бренду ввиду новизны, отсрочка первого визита в пользу «привычного» конкурента

 

Какие результаты мы получили?

1) Повышение уровня взаимодействия пользователей с рекламной на 107% за счет точной сегментации ЦА.

2) Анализ 100% упоминаний ТРЦ в интернете течении года.

Подробнее о кампании и результатах Свернуть

Наши агентства

  • Serviceplan Russia
  • Plan.Net
  • Mediaplus

Ссылки

  • Наши кейсы
  • Услуги
  • Карьера
  • О нас
  • Контакты
© 2024 Mediaplus Group

  • Политика конфиденциальности
  • Изменение вашего согласия